График личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц руководством предприятия на 2019 г.
Должность лица, ведущего личный прием | Ф.И.О. лица, ведущего личный прием | Дни и время личного приема | Номер кабинета и номер телефона |
Директор | Метла Алексей Николаевич | каждый 3-й четверг месяца с 9.00 по 13.00 |
Каб.№ 321, тел.: +375 17 228 11 27, тел.: +375 17 500 45 30. |
Заместитель директора - начальник отдела организации аукционов и сопровождения инвестиционных проектов | Урадина Мария Ивановна | каждый 1-й вторник месяца с 9.00 по 13.00 |
Каб.№ 324, тел.: +375 17 207 71 34. |
График проведения «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам на 2019 г.
Ответственное лицо |
Дата и время проведения |
Номер телефона |
Директор Метла Алексей Николаевич |
12.02.2019 09.00-13.00 14.05.2019 09.00-13.00 13.08.2019 09.00-13.00 12.11.2019 09.00-13.00 |
+375 17 228 11 27 |
При посещении коммунального консалтингового унитарного предприятия «Минский областной центр инвестиций и приватизации» свое письменное обращение вы можете оставить в приемной предприятия (каб.№321, тел.+375 17 222 19 47), а также подать как устное, так и письменное обращение согласно графику личного приема руководством предприятия.
Книга замечаний и предложений находится в кабинете №321, ответственный – специалист отдела информации по ценам Боровая Яна Алексеевна (тел. +375 17 222 19 47), а в случае его отсутствия книга замечаний и предложений находится у ведущего бухгалтера Фирулёвой Татьяны Сергеевны (каб.№323 тел. +375 17 222 19 47).
О порядке рассмотрения обращения граждан и юридических лиц
Вы можете обратиться в письменной, электронной или устной форме с предложением, заявлением или жалобой.
Требования, предъявляемые к обращениям:
- Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица
Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Ваше электронное обращение Вы можете отправить на нашу электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Электронные обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Электронные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты заявителя.
Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты заявителя.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным для письменных обращений граждан, а также содержать адрес электронной почты заявителя.
При несоблюдении требований, необходимых для подачи электронного обращения, оно может быть оставлено без рассмотрения по существу, о чем заявитель в течение пяти рабочих дней письменно уведомляется с указанием причин принятия такого решения.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением следующих случаев:
- заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
- в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
В этих случаях на электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления).
Расходы, понесенные предприятием в связи с рассмотрением систематически направляемых (три и более раза в течение года) необоснованных обращений от одного и того же заявителя, а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения (суммы, подлежащие выплате экспертам и другим специалистам, привлекаемым к рассмотрению обращений, почтовые расходы, расходы, связанные с выездом на место рассмотрения обращения, и другие расходы, за исключением оплаты рабочего времени работников, рассматривающих обращения), могут быть взысканы с заявителей в судебном порядке в соответствии с законодательством.